Методическая работа в доу пункт годового плана - Годовой план ДОУ

В ДОУ функционируют 3 три группы: Педагогический коллектив свою деятельность осуществлял по следующим программам: В течение прошедшего учебного года продолжалась работа по охране и укреплению здоровья воспитанников.

Старшая медсестра систематически вела работу по контролю и укреплению здоровья детей в ДОУ. Проводились беседы по облегчению адаптации детей, профилактике простудных заболеваний в осенне-зимний период.

Контролировали правильное проведение приема детей, организацию питания, выполнение закаливающих мероприятий, организации и выполнения режима дня, проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий, соблюдение санитарно-гигиенических требований. Систематически осуществлялся контроль за физическим и нервно-психическим развитием детей, распределением по группам здоровья.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВОГО ПЛАНА - Старшему воспитателю - Каталог файлов - Образовательный салон в помощь педагогам ДОУ

Проводились профилактические осмотры в установленные сроки. В ДОУ создана система оздоровительной работы. Вид и методика проведения мероприятий менялась в зависимости от сезона и погоды. Разработан оптимальный дифференцированный двигательный режим детей с учетом уровня развития двигательной сферы. Под руководством старшей медсестры и заведующей проводились мониторинг развития детей и медико-педагогический контроль.

Эффект благоприятных изменений, происходящих в организме детей, выражался в повышении работоспособности организма детей, расширении функциональных возможностей физиологических систем. Подводя анализ оздоровительной работы, можно отметить, что сотрудники детского сада приложили все усилия для решения одной из главных задач. Результатом стало снижение уровня заболеваемости детей ОРЗ и гриппом.

У детей сформировано сознательное отношение к собственному здоровью. Воспитанниками освоены культурно-гигиенические навыки в соответствии с возрастными особенностями, они понимают необходимость и пользу быть аккуратными, самостоятельными. Применяют культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, стараются помогать друг другу.

Для реализации поставленных задач были спланированы и выполнены следующие мероприятия: Музыкальное воспитание и развитие в детском саду организовано музыкальным руководителем. Анализируя работу музыкального руководителя нужно отметить, что главная цель достигнута — дети научились переживать музыку, эмоционально на нее отзываться. Все необходимые интегративные качества сформированы в соответствии с возрастом. Вместе с тем, необходимо отметить, что воспитатели большое внимание уделяли познавательному развитию детей.

Развивая познавательную сферу дошкольника, педагоги учитывали специфику мировосприятия ребенка. Дети играли с водой, песком, магнитом, воздухом, делая при этом простейшие опыты, позволяющие судить о свойствах этих объектов, работали с моделями. Педагоги использовали интересные приемы: В течении года создавались условия для физического развития детей: Проводились спортивные праздники, развлечения. Результативность работы по усвоению детьми программы отслеживается с помощью мониторинга, который проводится два раза в год.

Анализ результатов мониторинга показал: Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса является качественная подготовка детей к обучению в школе. Эти дети легко понимают инструкцию и подчиняются правилам, обладают достаточным объемом знаний для последующего освоения школьной программы.

Уровень развития интегративных качеств соответствует возрасту. Родители удовлетворены уровнем подготовки детей к школе. В детском саду обеспечены условия безопасности жизни и деятельности участников образовательного процесса.

Работа по обновлению содержания в методическом кабинете. Развивая познавательную сферу дошкольника, педагоги учитывали специфику мировосприятия ребенка. Модульный принцип как инновационная форма работы в экологическом воспитании Модули по темам Казачкова М. Посещение клубных занятий по интересам 1 раз в месяц Контролировали правильное проведение приема детей, организацию питания, выполнение закаливающих мероприятий, организации и выполнения режима дня, проведение утренней гимнастики и физкультурных занятий, соблюдение санитарно-гигиенических требований. Взаимодействие с семьями воспитанников Содержание Сроки Ответственный Консультация: План на май года Вид деятельности Ответственный Сроки недели 1. Работа по формированию у детей представлений в сфере общественной жизни Работа по реализации экспериментальной программе.

В здании детского сада установлена тревожная кнопка. В детском саду соблюдаются правила пожарной безопасности. Проводится работа с коллективом дошкольного учреждения по охране труда. Ежегодно проводятся учебно-практические занятия совместно с детьми и персоналом дошкольного учреждения по эвакуации детей.

Ежеквартально со всеми работниками детского сада проводится инструктаж по охране жизни и здоровья детей под личную роспись в специальном журнале. Не зарегистрировано случаев детского травматизма. С целью обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников в ДОУ были разработаны следующие документы: Обучение детей ПДД и ОБЖ проводится комплексно по всем образовательным областям и в повседневной жизни.

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей. Усилия педагогического коллектива были направлены на то, чтобы совершенствовать подходы в работе с родителями, найти более эффективные формы взаимодействия с семьей. Для осуществления данной цели воспитатели изучали семьи воспитанников. Для родителей проводились консультации, родительские собрания, совместные музыкальные праздники, музыкально-театрализованные сказки.

Результаты анкетирования показывают, что родители положительно оценивают работу коллектива детского сада. Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября г. Согласно плану для воспитателей проводились консультации, оказывалась методическая помощь. Педагоги изучили теоретические аспекты ФГОС, ознакомились с комментариями специалистов в сфере образования. Одна из главных задач дошкольного образовательного учреждения — обеспечение его квалифицированными специалистами, повышение профессионального мастерства педагогов.

Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием, участвуя в работе методических объединений. Опыт образовательной деятельности педагогов нашего коллектива по решению программных задач разных образовательных областей представлен в методическом кабинете в виде презентаций, творческих отчетов, проектов, банка мультимедийного контекста.

Планируем в будущем году продолжать создавать условия для роста профессионального мастерства и творческого потенциала педагогических кадров. Одной из форм повышения профессиональной компетентности педагогов является аттестация. В ДОУ разработан план аттестации педагогов на будущий год. Педсоветы, семинары, консультации, открытые просмотры, конкурсы, выставки детского творчества, развлечения проведены согласно годовому плану.

Коллектив ДОУ постоянно занимается благоустройством детского сада и территории. Методический кабинет пополнился методической литературой. На сегодняшний день в ДОУ работает профессиональный и образованный педагогический коллектив, обладающий высоким культурным уровнем. Однако, анализ деятельности ДОУ позволяет сделать вывод, что в педагогический процесс недостаточно внедряются инновационные технологии по здоровьесбережению; развивающая предметно-пространственная образовательная среда ДОУ требует доработки в плане зонирования, функциональности тематических уголков, выполнения эстетических требований.

По-прежнему, актуальными остались вопросы поднятия имиджа ДОУ: Коллектив считает, что необходимо осваивать новые подходы к содержанию образования детей в условиях реализации ФГОС; привести в соответствие с ФГОС предметно-развивающую среду; повышать квалификацию и профессиональный уровень педагогических работников в связи с введением ФГОС ДО. Исходя из выше изложенного, педагогический коллектив ДОУ ставит перед.

Составление и утверждение документов, регламентирующих деятельность специалистов и педагогов ДОУ. Составление плана — графика курсовой подготовки педагогов. Составление социального паспорта групп и ДОО. Составление перечня аннотированной литературы по теме: Подготовка памятки по теме: Разработка положений о фестивалях, конкурсах.

Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста пед.

Годовой план работы доу на учебный год из книги К. Ю. Белой «Технология составления годового плана работы доу» - Документ

Итоги учебного года, подготовка к летнему периоду. Организация открытых просмотров детских видов деятельности в условиях ДОУ.

План методической работы в ДОУ на учебный год

Требования к организации детского труда. Результаты адаптации детей раннего возраста. Анализ результатов речевого обследования детей с 4 до 7 лет. Конкурсы, выставки, смотры, фестивали. Участие в конкурсе конспектов НОД с системно-деятельностным подходом. Участие в конкурсе по ПБ. Самообразование педагогов с указанием тематики всех педагогов, а также этапов и форм представления результатов.

Сенсорное развитие детей через дидактические игры. Нравственное воспитание дошкольников через художественную литературу. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Изучение и обобщение педагогического опыта указать, что изучаем, что обобщаем, а что внедряем. На уровне дошкольной организации. Курсовая подготовка с указанием тематики курсов, фамилий педагогов и сроков. КПК - накопительные ВИРО - Пуговкина А. Самоанализ и самоконтроль указать, кто из воспитателей будет готовить, по какой теме, где и когда отчитываться, чтобы было сочетание контроля и самоконтроля.

Ведение документации на группах. Организация двигательного режима в ДОУ в течение дня. Тематический контроль инвариантные и вариативные. Подготовка групп к летнему периоду. Готовность к школьному обучению. Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности, средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками: Развитие детей раннего возраста. Развитие детей дошкольного возраста. Сотрудничество ДОО с семьями воспитанников.

Составление социального паспорта группы, ДОУ.

Смотрите также:
  1. ДОУ осуществляет свою деятельность на основании: Закупка игрового оборудования и детской мебели.

  2. Перспективный план работы с родителями на учебный год Месяц Недели Формы работы Перспективный план работы с родителями на учебный год Месяц Недели Формы работы 1 1. Преемственность детского сада со школой.

Написать комментарий

:D:-):(:o8O:?8):lol::x:P:oops::cry::evil::twisted::roll::wink::!::?::idea::arrow: